Вы хотели драк ? Их есть у меня, но сначала все смотрим и каваимся с моих розовых доспехов, ага, так же как и в третьей дьябле любой кусок доспеха тут можно перекрасить по вкусу, для этого нужно лишь выполнить небольшой квест и найти подходящую краску.
Монстры бывают разные... большие и маленькие, а вот это размер King Size:
В прочем у громадины нет ни единого шанса... интересно какие тут боссы, в стиле ВоВ, что в экран не влезают ?
А вот тут заварушка по поводу FATE - Full Active Time Event, событий, которые может активировать любой игрок и принять участие также, для этого нужно лишь зайти в пределы определённой территории (фиолетовый круг на карте), опыт в конце каждого события распределяется в соответствии со вкладом каждого участника, так что постоять в сторонке, а потом почивать на лаврах не получится. Прекрасное место для быстрой прокачки, народ на такие события слетается как пчёлы на быстрый интернет.
На переднем плане можно увидеть пару бойцовых чокобо, в доспехах.
А это один из местных инстансов - Састаша, логово пиратов и морских чудовищ.
Не могу не похвалить местный интерфейс - всё как на ладони, вся группа, с барам и баффами и весь пул и цветовой дифференциацией агро... правда к тем самым цветам агро есть претензия - нет никакого промежуточного цвета, отвечающего за снижение агро, пока цвет красный моб спокойно держится на танке, а вот если перешёл на жёлтый - то идёт грызть рейд. И как мне полагается понимать, что этот моб будет продолжать бить меня, а тому больше по нраву нам хиллер ?
Местный босс, капитан пиратов с говорящим попугаем, обратите внимание на полоску Limit Break в верхнем левом углу, по мере прохождения данжа она наполняется открывая доступ к особой способности, действие которой меняется в зависимости от роли в группе, танк таким образом поднимает уровень защиты всей пати, хиллеры мгновенно лечат, а дамагеры обрушивают грады ударов или фаер боллов. Использовать способность может только кто-то один из всей пати, после чего метр придётся заполнять по новой... предчувствую много будет криков по этому поводу...
А это Там Тара Дипкрофт, подземелье, где культисты тёмного бога Даламута вызывают Ктулху.
И последний, из доступных для меня сейчас инстансов - шахта Куппербелл, которую оккупировали тауреноподобные бык-великаны.
Но самое главное в инстансах - это то, что из них можно вынести - шмот, разной степени эпичности.
Мне свезло на штаны и пояс, позже к ним добавились щит, нагрудный доспех и ещё одни штаны. Пока не понятно в чём измеряется тут градус крутизны обмундирования - вещь может уникальной (зелёной) либо эфереальной (розовой), статы вроде одинаковы что там, что там. Возможно на более высоких уровнях разница будет очевидней.
Что показать вам на следующей неделе ? Может крафт ?